Многоканальное взаимодействие с клиентами

Наиболее успешная реализация концепции многоканального (omni channel) взаимодействия обеспечивает непрерывность и целостность всех возможных способов связи клиента с любой областью бизнеса или организацией. Наши эксперты в области omni channel осознают важность создания современных эффективных сред взаимодействия с клиентами, ориентированных на потребительский опыт. Мы помогаем разрабатывать решения, способствующие процветанию бизнеса наших клиентов. К их числу относятся:

  • Электронная коммерция
  • Многоканальная коммерция
  • Управление мобильными устройствами
  • Управление логистическими цепочками
  • Управление данными
  • Цифровые каналы
    • Порталы
    • Мобильные устройства
    • Социальные медиа
    • Проектирование, архитектура и внедрение интерфейсов пользователя