Решение по взаимодействию с клиентами для страховой индустрии

Страховая индустрия стремительно развивается. Пользователи услуг рассматривают в среднем 11,6 предложений страховых компаний, прежде чем сделать свой выбор.*

Клиентов необходимо привлекать через множество разных каналов, включая страховые порталы, новостные сайты, информационные аналитические ресурсы и прочее. Страховые компании, брокеры и агенты могут теперь развивать новые бизнес-модели и конкурировать с системами, отвечающими ожиданиям взыскательных пользователей.

Страховая индустрия нуждается в широком спектре экспертизы для разработки программных решений и достижения результатов

Компания Return on Intelligence предлагает страховым компаниям поднять на новый уровень взаимодействие с клиентами с помощью разработанного нашими специалистами отраслевого решения для страховой индустрии. Это инструмент электронной торговли - мобильное решениепозволяет улучшить работу с клиентами по шести ключевым направлениям деятельности и может использоваться маркетологами, разработчиками продукта, службами контроля качества работы с клиентами, менеджерами по управлению рисками и ИТ-специалистами. Наше решение также будет полезно для страховых агентов и брокеров. Шесть направлений деятельности включают:

  • Исследование для совершения покупки– повышает эффективность привлечения клиентов
  • Самообслуживание клиентов – снижает затраты за счет предоставления сервисов для владельцев полисов
  • Помощь в продажах – повышает эффективность продаж
  • Продуктовый и маркетинговый контроль – ускоряет выход продукта на рынок
  • Унификация информации для клиента – повышает степень персонализации через унификацию предоставляемой информации
  • Интеграция с партнерской сетью – увеличивает продажи и дистрибуцию

ROI предоставляет возможность преобразовать существующие каналы взаимодействия с клиентом в единое клиентоориентированное решение - удобное для использования, гибкое и легко интегрируемое.

Мы разработали решение для взаимодействия с клиентами в страховой индустрии. Решение ориентировано на клиентоориентированные страховые компании как универсальный инструмент, который дает следующие преимущества:

  • Увеличивает премиальный доход
  • Улучшает взаимодействие с клиентом
  • Поднимает качество розничных продаж
  • Увеличивает перекрестные продажи и продажи премиум-продуктов
  • Снижает стоимость обслуживания
  • Уменьшает затраты на обслуживание IT инфраструктуры

Архитектура решения по многоканальному взаимодействию с клиентом компании ROI построена на платформе hybris - лидере среди программных платформ по управлению привлечением клиентов.

*Источник: ThinkFinance